Настаси - женская одежда оптом В корзине: 0
Телефон:
8 (499) 995 25 09
8 (968) 050 34 12
Пн-Пт: с 09.30 до 18.30
E-mail:

Подписаться на наши новости!

Где лучше покупать женскую одежду

Одежда – второй по востребованности продукт после продовольствия. Какую часть семейного бюджета мы готовы выложить за костюм или джемпер – зависит от того, в каких отношениях мы находимся с модой. Совокупную потребительскую массу женского пола можно разделить на 3 категории:

Первая категория – это элита модного мира: они заказывают наряды у кутюрье, выезжают несколько раз в год в Европу, чтобы совершить шопинг. Они строго следуют традиции – покупать платья в фирменных бутиках, и готовы переплатить процентов 60 стоимости вещицы только лишь за лейбл. Они есть, но такие особы составляют около 10-15% общей потребительской публики с женским лицом. Основная масса женщин входит во вторую и третью категорию – где предпочитают одеваться они?

Способы покупки женской одежды

Разрабатывая стратегию торгового бизнеса, каждый продавец нацелен на определенную аудиторию клиентов: одни продвигают собственную производственную компанию и открывают сеть фирменных магазинов, другие стараются охватить широкие массы покупателей, предлагая все и всем. Отсюда возникает разнообразие способов приобретения одежды, их несколько:

Какие пути считаются самыми рациональными в плане ассортимента, лояльной стоимости, удобства и экономии времени? Насколько комфорты одни варианты и неудобны другие – попробуем разобраться.


Специализированный магазин

Специализация магазинов – понятие неоднозначное: это могут быть павильоны, торгующие исключительно товаром одного производителя, известного бренда. Ассортимент других составлен, исходя из сезонности: сюда входят магазины верхней одежды, по продаже трикотажа, платьев-костюмов и др. Клиентами таких заведений являются поклонники конкретных торговых марок или женщины, трепетно относящиеся к внешности, и, как привило, состоятельные.

ПлюсыМинусы
  • Всегда есть возможность купить одежду, модную в текущем сезоне;
  • Высокое качество товара;
  • Вежливый персонал, универсальный сервис обслуживания, уютные, хорошо обставленные торговые залы;
  • Возможность купить брендовый товар со скидкой во время акции или в сезон распродаж.
  • Есть не везде: чаще магазины сосредоточены в крупных городах;
  • Очень высокая стоимость;
  • Ограниченный выбор.

Секонд-хенд и комиссионки

По ассортименту и качеству товара – абсолютно схожие варианты продаж. Отличие заключается в механизме торговли: в комиссионку поступает новая или б/у одежда, которую поставщики сдают на комиссию. Продавец выставляет платье по цене, назначенной поставщиком, и делает свою накрутку (несколько процентов от номинала). В Секонд-хенде на одежду не вешают ценников – она продается на вес.

ПлюсыМинусы
  • Широкий ассортимент: никогда не знаешь, что найдешь в магазине;
  • Невысокая стоимость: у некоторых вещей она символическая;
  • Всегда есть шанс купить качественный костюм, одежду для спорта, отдыха в одном месте, известной торговой марки.
  • Разный уровень износа: некоторые вещи сохранили идеальное качество, другие больше годятся для малообеспеченных людей, которым важнее цена;
  • Сам факт того, что вы – не первая обладательница кофточки или джинсов, вносит некоторый дискомфорт

Рынки

Это настоящий Клондайк разношерстной одежды. На огромных площадях представлен исчерпывающий ассортимент моделей на все возрасты и вкусы. Рыночная сеть претерпела кардинальные изменения еще в 90-х, когда в Россию потянулись караваны «челноков» с Азиатских стран, Финляндии, с Украины и Европы. Сегодня рынок по-прежнему завален разнообразными товарами.

ПлюсыМинусы
  • Огромный ассортимент;
  • Невысокая стоимость ввиду жесткой конкуренции;
  • Отсутствие фиксированной стоимости, дающая возможность торговаться и получить скидку до 50%.
  • Большой выбор не всегда плюс: сложно охватить сразу все предложения;
  • Неудобство, выраженное в атмосфере постоянного движения и нескончаемого людского потока;
  • Неуютные павильоны, особенно если рынок находится на открытой территории и шопинг проводится зимой;
  • Сомнительное качество товаров;
  • Отсутствие документа, подтверждающего покупку: торговец не выдаст вам чек, поэтому в случае обнаружения брака вернуть платье будет сложно;
  • Временные затраты: порой необходимо потратить весь выходной, чтобы обойти торговые ряды на территории площадью в гектар.

Торговые центры

Разновидность рынка, только с более комфортными условиями.

ПлюсыМинусы
  • Теплая, уютная атмосфера в павильонах;
  • Возможность примерить одежду;
  • Гарантия качества на товар, подтвержденная кассовым чеком;
  • Наличие специализированных (фирменных) магазинов внутри центра. Можно купить костюм, платье любимого производителя;
  • Средоточие многочисленных сетевых магазинов, продающих модную одежду недорого;
  • Большой ассортимент;
  • Доступная стоимость: не эксклюзив по заоблачной цене, но и не ширпотреб за небольшие деньги.
  • Находятся только в крупных городах, а значит доступ к одежде среднего класса ограничен как раз для больших масс целевой аудитории, проживающей в поселках, маленьких городах;
  • Большие площади, что, как и в случае с рынком, придает некоторый дискомфорт.

Интернет-магазин

Со всех сторон привлекательный способ покупки женской одежды, объединяющий лучшие качества предыдущих вариантов. У онлайн продаж существует внутреннее разделение на несколько смежных направлений, в т.ч.:

Следующая статистика, предоставленная авторитетным источником, говорит о растущей популярности интернет-продаж:

И еще несколько интересных фактов:

Способ приобретения женской одежды через Интернет очень удобен: в качестве негативных моментов можно назвать лишь невозможность потрогать товар перед покупкой и продолжительное время ожидания, хотя и эти минусы относительны. У некоторых ресурсов предусмотрены услуги:

Вот плюсов у варианта покупки одежды через Интернет-магазин гораздо больше:

Интернет-магазин – универсальная площадка с тысячами позиций товаров, сопровождающихся подробным описанием. Часто наряду с сервисом продаж здесь реализован информационный портал, размещают новости в мире моды или советы по выбору одежды. Будущее – за Интернет-продажами. Это – доказанный факт, подтвержденный растущей популярностью онлайн продаж у потребителей во всем мире.

Рейтинг@Mail.ru